КАМАЗ-65209 ЗАПУЩЕН В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран седельный тягач с индексом 65209 – очередная модель нового семейства автомобилей.
Трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65209 был впервые представлен в сентябре прошлого года на выставке «Комтранс-2017». Новый автомобиль имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. Особых затруднений сборка модели не вызвала: в ней заложены те же конструкторские решения, что и в других автомобилях нового модельного ряда, к производству которых лидер российского грузового машиностроения приступил в 2013-2014 годах.
Кабина у новинки такая же, как и у флагмана – автомобиля КАМАЗ-5490 – высокая двуспальная, шасси длиннобазовое, как у КАМАЗ-65206. А подъёмная ось, которая также нужна для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые использовалась на модели 65208. Схема сборки автомобиля почти полностью соответствует сборке предшественника КАМАЗа-65206, с единственным отличием – установка подъёмной оси происходит на отдельной площадке.
До конца месяца в Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ» будет передано семь таких машин.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА» ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РТ.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения